навигация по сайту
участникам проекта
Вход в систему
Логин
Пароль

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой политики, как составной части финансовой политики имеет большое значение для предприятий, поскольку успешное ведение их коммерческой деятельности в перспективе зависит в значительной степени от избранной ими стратегии и тактики ценообразования, опорных точек эффективной организации современной маркетинговой политики хозяйствующих субъектов.

От правильности выбора ценовой модели устойчивости предприятия зависят решения его долгосрочных и краткосрочных задач, от поддержания платежеспособности предприятии и повышения рентабельности его деятельности до повышения цены предприятия и привлечения дополнительных источников финансирования.

Современная ситуация требует от отечественных предприятий при разработке ценовых решений смещения акцента с затратного ценообразования на рыночное. Цена должна определяться рынком на основе маркетинговой информации результатов управления себестоимостью и оптимизации затрат, а не только на основе отлаженной системы учета и анализа затрат.

Важным направлением финансовой политики является управление оборотными средствами, которое включает в себя управление запасами, дебиторской задолженностью, авансами выданными, денежными средствами, краткосрочными финансовыми вложениями. Тактика управления оборотными средствами включает в себя как конкретные приемы и способы управления каждым элементом оборотных средств, так и их совокупностью в целом. Основной целью управления оборотными средствами является повышение рентабельности активов.




Назад | Далее



Новое:

Последнее



Похожие страницы:

1. Управление оборотными средствами предприятия
2. Повышение оборачиваемости активов
3. Приемы управления дебиторской задолженностью
4. Товарищества и общества как форма предпринимательской деятельности.









finance0.ru