навигация по сайту
участникам проекта
Вход в систему
Логин
Пароль

Финансовые компании представлены двумя видами: по фи­нансированию продаж в рассрочку и личного финансирования. Первые занимаются продажей в кредит товаров длительного пользования (автомобили, телевизоры, холодильники и т.п.), предоставлением ссуд мелким предпринимателям, финансиро­ванием розничных торговцев. Вторые, как правило, выдают ссуды в основном потребителям, а иногда финансируют продажи только одного предпринимателя или одной компа­нии. Компании обоих видов предоставляют ссуды от года до трех лет.

Пассивные операции компании осуществляют главным об­разом за счет выпуска собственных ценных бумаг, а также краткосрочных кредитов у коммерческих сберегательных бан­ков. Основой активных операций являются выдача потреби­тельских кредитов, а также вложения в государственные цен­ные бумаги. На потребительские кредиты приходится до 90% активных операций.

Первоначально финансовые компании стали развиваться в США, особенно после Второй мировой войны. Именно здесь стала активно развиваться продажа товаров длитель­ного пользования в кредит. В 60-е гг. опыт США переняли страны Западной Европы, Япония и др. Развитие финансо­вых компаний возможно при широкой насыщенности потре­бительского рынка товарами и услугами, а также активной конкуренции между ними.




Назад | Далее



Новое:

Последнее



Похожие страницы:

1. Так ведущая авто­мобильная корпорация США «Дженерал моторс» имеет до­ чернюю финансовую компанию «Дженерал моторс аксентанс корпорейшн»
2. Во-вторых создание благотво­рительных фондов имеет весьма прагматичную причину — стремление владельцев крупных личных состояний избежать больших налогов при передаче наследств и дарений
3. Приоритет в создании благотворительных фондов принадлежит США
4. Статистическая информация об инвестициях благотвори­тельных фондов обычно очень ограничена









finance0.ru