навигация по сайту
участникам проекта
Вход в систему
Логин
Пароль

Эластичность спроса

Спрос считается эластичным, если его эластичность больше единицы, и наоборот. Если спрос на выпускаемую продукцию эластичен, то повышение

цены на единицу приведет к снижению суммарного объема выручки, если спрос неэластичен, то имеется возможность увеличения цен на выпускаемую продукцию для достижения максимальной выручки.

В условиях современной рыночной экономики существуют следующие подходы к формированию продажной цены:

1) устанавливается (назначается) цена, способная привлечь покупателей;

2) используются в качестве справочных цены конкурентов для установления определенных ценовых границ (нижний и верхний уровни цены);

3) определяется себестоимость товаров или товарной группы для определения уровня рентабельности, величины переменных затрат, маржинального дохода.




Назад | Далее



Новое:

Последнее



Похожие страницы:

1. Маржинальный доход
2. Планирование выручки от реализации продукции (работ услуг)
3. Метод прямого счета
4. расчетный метод









finance0.ru