навигация по сайту
участникам проекта
Вход в систему
Логин
Пароль

Свободные (рыночные) цены

Свободные (рыночные) цены устанавливаются в зависимости от спроса на продукцию на рынке непосредственно самим предприятием. Они могут меняться на одну и ту же продукцию в зависимости от объема продаж или от условий оплаты. Как правило, отпускная цена снижается при реализации большей партии продукции. Более низкие цены позволяют предприятию заинтересовать «выгодного» потребителя в своей продукции и за счет большего объема выручки решать свои производственные и финансовые задачи. Существенное значение имеют и условия продаж. Чем скорее наступает оплата в соответствии с заключенными договорами, тем быстрее предприятие способно вовлечь средства в хозяйственный оборот и получить дополнительные преимущества, а также снизить вероятность неплатежей. Поэтому реализация по сниженным ценам при условии предоплаты или оплаты по факту отгрузки для предприятия часто выглядит предпочтительнее, чем, например, отгрузка продукции по более высоким ценам, но на условиях ее оплаты по мере реализации.

Существует зависимость между применяемыми ценами, выручкой и потребительским спросом. Для оценки возможных последствий в области тестируемых ценовых решений используют показатель эластичности спроса, который измеряется:




Назад | Далее



Новое:

Последнее



Похожие страницы:

1. Эластичность спроса
2. Маржинальный доход
3. Планирование выручки от реализации продукции (работ услуг)
4. Метод прямого счета









finance0.ru